СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Персональные данные пользователей веб-сайта Webinars.travelun.org (далее – «Сайт»), используемые и хранящиеся на Сайте, регулируются Федеральным законом от 27.07.2006 N 152- ФЗ «О персональных данных». Пользователь предоставляет свои персональные данные в целях заключения договора, получения доступа к материалам, размещенным на сайте, получения консультационных услуг, для получения рекламно-информационных материалов, в том числе распространяемых по сетям электросвязи путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи и/или иным образом.

Общество с ограниченной ответственностью «Плацебо» гарантирует конфиденциальность персональных данных пользователей Сайта.

Под понятием «конфиденциальность» понимается следующее:

  • Строгое и ясное ограничение круга лиц, имеющих доступ к персональным данным пользователей Сайта;
  • Оператор гарантирует использование персональных данных, ни в каких других целях, кроме как указанных в настоящем Согласии;
  • Оператор не вправе передавать конфиденциальную информацию без согласия пользователя Сайта;
  • Оператор обязан принимать меры защиты от несанкционированного доступа к персональным данным извне.

Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы и желаемы для достижения вышеуказанных целей, включая, но, не ограничиваясь следующими: сбор (в том числе запрос и сбор информации от третьих лиц), запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также совершение иных действий с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.

Регистрируясь на Сайте, пользователь дает согласие Оператору на хранение и обработку следующих персональных данных: фамилию, имя, отчество (при наличии), дату и место рождения, адрес регистрации и фактического проживания, адреса электронной почты, сведения о гражданстве, пол, данные социальных сетей, свое изображение (имеющееся или полученное в будущем) без выплаты вознаграждения, контактные телефоны, серия номер паспорта, семейное положение, образование, специальность, наличие разрешительных документов, знание языков и другая предоставленная информация. Пользователь настоящим также подтверждает возможность использования его изображения, полученного в ходе записи вебинаров или в ходе видеосъемки тренингов/лекций/семинаров, организованных Оператором.

Согласие на обработку персональных данных предоставляется с момента регистрации на сайте и/или заполнения Формы обратной связи (далее – «Форма») и действительно до его письменного отзыва. Письменный отзыв должен быть предоставлен лично субъектом персональных данных по адресу (месту нахождения) Оператора либо направлен почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Оператора. В случае направления отзыва почтовым направлением подпись субъекта персональных данных на отзыве должна быть нотариально удостоверена.

Я СОГЛАСЕН на обработку и хранение моих персональных данных, указанных мною в Форме обратной связи и в процессе регистрации на сайте в соответствии с условиями настоящего согласия на обработку персональных данных.

Одновременно даю свое согласие и не возражаю, чтобы Оператор или иные лица по ее поручению отправляли сообщения, в том числе рекламного характера или иную информацию иного содержания на номер телефона или адрес электронной почты или с использованием иных средств связи, указанных мной в Форме или при регистрации на Сайте.

CONSENT TO THE PROCESSING OF PERSONAL DATA

Personal data of website users of Webinars.travelun.org (hereinafter the "Site"), used and stored on the Site, are regulated by the Federal Law of 27 July 2006 N 152-FZ "On Personal Data". The user provides their personal data for the purpose of entering into a contract, obtaining access to materials posted on the Site, obtaining consulting services, as well as obtaining advertising and informational materials, including those distributed over telecommunications networks by making direct contacts using communication means and/or otherwise.

Limited liability company U24.Academy guarantees the confidentiality of personal data of the Site users.

The concept of "confidentiality" means the following:

- clear and precise restriction of the number of persons who have access to personal data of Site users;

- the Operator guarantees the use of personal data for no other purposes than those specified in this Consent;

- the Operator does not have the right to transmit confidential information without the consent of the Site user;

- the Operator shall take measures against unauthorized access to personal data from outside.

Consent is granted to perform any actions with respect to my personal data that are necessary and desirable to achieve the above goals, including, but not limited to: collection (including requesting and collecting information from third parties), recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), extraction, use, transfer, (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction, cross-border transfer of personal data, as well as performing other actions in accordance with the requirements of the current legislation of the Russian Federation.

By registering on the Site, the user gives the Operator their consent to store and process the following personal data: last name, first name, patronymic (if available), date and place of birth, registration and actual residence address, email addresses, citizenship information, gender, social network data, their image (existing or received in the future) without remuneration, contact phone numbers, passport number, marital status, education, profession, availability of permits, language skills and other information provided. The user hereby confirms that the user's image obtained during recording webinars or during video recording of trainings/lectures/seminars organized by the Operator can be used.

Consent to the processing of personal data is provided from the moment of registration on the Site and/or filling in the Feedback Form (hereinafter the "Form") and will have effect until its written withdrawal. The subject of personal data must provide written withdrawal personally or send it by mail at the address (location) of the Operator. In case the withdrawal is sent by mail, the signature of the personal data subject on the withdrawal must be notarized.

I AGREE to the processing and storage of my personal data specified by me in the Form during registration on the Site in accordance with the terms of this Consent to the processing of personal data.

At the same time, I give my consent and do not object to the Operator or other persons on their behalf sending messages, including advertising or other information of other content to the phone number or email address or using other means of communication specified by me in the Form or when registering on the Site.